Компания

Основной принцип PAYANINI – the stone brand можно выразить в нескольких словах: достичь того, что не удалось другим.

В течение 10 лет для PAYANINI – the stone brand обработка камня означает рождение, поиск и продажа мрамора, гранита, известняка, оникса, самоцветов и натурального камня вообще, которые компания ищет и отбирает повсюду и предлагает в разнообразных форматах и отделках. В коллекции PAYANINI входят более 400 материалов, а обширный перечень отделок дает возможность адаптировать их под индивидуальные потребности и запросы заказчиков.

Наша молодая и динамичная компания непрерывно растет, сегодня ее можно назвать «глобальной». Она ведет экспорт со всеми 7 континентами, от Канады до Бразилии, от России до Австралии. В момент полного развития международного рынка отечественный спрос также уже несколько последних лет имеет особое значение для компании, особенно в части проектирования. Наше заветное желание – демонстрировать природный камень во всех его формах, видах обработки, уникальности, сделать его главным элементом современного дизайна.

Эти ценности служат путеводной звездой нашей компании в ее повседневной работе, в реализации непрерывных поисков и динамичности, чтобы думать и действовать, ориентируясь на потребности наших заказчиков.

Company

To be able to explain/summarize the founding element of PAYANINI-The stone brand, are sufficient just a few words: reach where others can’t.

For the past 10 years the stone industry for Payanini has meanty birth, research and marketing of marble, granite, limestone, Onyx, semiprecious and natural stone in general, carefully selected and researched all over, proposed in all sizes and finishes. More than 400 materials compose the Payanini collection, an wide is the range of the finishes, with the possibility of creating them on the basis of the particular needs and requests of the client.

A young company, dynamic, in continuous growth, which can be defined as global.
Payanini’s exports reach all 7 continents, from Canada to Brasile, From Russia to Australia. In a period of full expantion/development of the international market, also the internal market has in the passed few years started to become significative for the company, escpecially for the project/design part of the company. The main aspiration is to present natural stone in all of its various forms, processings and the uniqueness that characterizes it in a way to be able to become essence of the contemporary design.

These are the values that drive(guide) the company day by day, towards the achievement of an intrinsic wish(desire) of a continuous and dynamic research, to be able to think and operate with a glance always towards the needs of the customer.